Старше недели

Вакансия - Руководитель отдела клиентского сервиса

Внимание: вакансия давно не обновлялась, возможно, она устарела!

ООО "Лента"

«Лента» – первая по размеру торговых площадей сеть гипермаркетов в России и пятая среди крупнейших розничных сетей страны (по размеру выручк...

Тула, ул. Пролетарская, д. 2 Показать на карте

 25-94-80 maria.chernova@lenta.com

от 35 000 руб.

Поделитесь  вакансией:

Образование: высшее (специалист)Форма оплаты: окладГрафик работы: сменныйТип работы: постоянная

Опыт работы:

от 3 лет

Требования:

• Высшее образование (торговое или юридическое приветствуются) • опыт работы в розничной торговле, сервисных службах обязателен • опыт работы с безналичными и крупными наличными расчетами • опыт претензионной работы • знание законодательных и нормативных правовых актов в области торговли и гражданского законодательства, нормативных документов по ведению кассовых операций и правил эксплуатации ККМ • знание специфики документов, подтверждающих качество и безопасность товаров • доброжелательность по отношению к покупателям, высокая стрессоустойчивость, навыки работы в конфликтных ситуациях

Условия:

• стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц • официальное оформление с 1-го рабочего дня • премирование по результатам работы • курс стажировки • внутрикорпоративное обучение и развитие • полный спектр социальных льгот (комплексное питание, ДМС, оплачиваемые отпуск и больничный лист)

Обязанности:

• управление и координация работы расчётно-кассового узла и стойки информации • учёт и составление табеля рабочего времени, контроль его выполнения • организация решения вопросов, связанных с обслуживанием покупателей, решение конфликтных ситуаций, возникающих у покупателей. • получение от покупателей обратной связи по качеству и ассортименту продукции, реализуемой в гипермаркете, передача информации руководителям соответствующих подразделений для организации корректирующих мероприятий • контроль внутреннего и внешнего оформления гипермаркета, наличия всей необходимой информации для покупателей • представление интересов компании в контролирующих и проверяющих органах • работа с сервисными центрами и экспертными организациями • работа с клиентской базой